Проверка товара при получении
При получении товара в отделении транспортной компании (независимо от того, была предоплата или получение наложенным платежом) ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте его состояние и комплектность.
Если при получении товара Вы обнаружили механические повреждения товара или его отдельных элементов, а также несоответствие с заводской комплектацией, сообщите об этом нам, а также ОБЯЗАТЕЛЬНО сотруднику транспортной компании ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ АКТА.
Не покидая отделение транспортной компании, вместе с ее сотрудником напишите Претензию, а в случае повреждения товара или его отдельных элементов, полной, либо частичной утере товара также составьте Акт приема-передачи.
Претензии к нам по полной утере товара, несоответствию заводской комплектации, частичному, либо полному повреждению без Претензии или Акта приема-передачи, составленных вместе с сотрудником транспортной компании не принимаются.
Мы не можем нести ответственность за Ваши действия, поэтому, пожалуйста, проверяйте состояние и комплектность товара в отделении транспортной компании.
Важно! Согласно условиям компании «Новая Почта», претензии к целостности,комплектации, соответствия товара принимаются до подписания акта передачи по оплаченому товару или до совершения оплаты в случае наложенного платежа
Оформление заказа означает Ваше согласие с условиями работы интернет-магазина.
Номер транспортной накладной сообщаем в СМС, Viber, по e-mail
Если товар не подошел по каким то причинам: цвет, размер, форма, характеристики и т.д., то стоимость его возврата и доставки оплачивает Клиент.
Важно помнить! Мы не отправляем товар на выбор или для того, чтобы посмотреть на него.